Faq по игре

centurion
Posts: 8
Joined: Tue Nov 08, 2016 4:33 am
Location: Макушино

Faq по игре

Postby centurion » Wed Nov 09, 2016 3:09 am

Будет ли создан упрощенный вариант редактора ue4 для мододелов
Какова степень повреждения техники
Будет ли ковер система, размещение солдат в зданиях
Я за мир во всем мире
"если патроны кончились"
User avatar
FS_Konstantine
Site Admin
Posts: 23
Joined: Thu Nov 03, 2016 10:40 pm

Re: Faq по игре

Postby FS_Konstantine » Wed Nov 09, 2016 4:26 pm

centurion wrote:Будет ли создан упрощенный вариант редактора ue4 для мододелов
Какова степень повреждения техники
Будет ли ковер система, размещение солдат в зданиях


1) Редактор: В данной ситуации все зависит от Epic Games, все подобное делается на их конце, только они имеют право распространять его, даже как мод тул.
2) У всего для визуализации используется полоска хп, но существуют критические попадания, в нашем случае учитывается коэфициент брони, и при удачном выстреле, танк или бмп, ну или что то подобное, может быть уничтожен с одного удара. Мы так же работаем, но еще не внедрили, над системой, сбивания траков, выведения из строя основной пушки и движка, в игре будет отряд инженеров, и ремонтная палатка, которая будет давать плюс к скорости ремонта, отряды инженеров смогут восстанавливать все поврежденные части.
3) Да это все будет, кавер система основана на динамическом поиске укрытий, как сделано к примеру в Company Of Heroes, в зданиях юнитов тоже можно будет размещать.
centurion
Posts: 8
Joined: Tue Nov 08, 2016 4:33 am
Location: Макушино

Re: Faq по игре

Postby centurion » Thu Nov 10, 2016 6:47 am

Да ребят если вы создадите все то что задумали то поклонники втв скорее всего будут переходить на вашу игру
А инвентарь будет и возможно ли будет подбирать оружие боеприпасы у убитых солдат. Это было бы ближе к реалистичности.
Я за мир во всем мире
"если патроны кончились"
centurion
Posts: 8
Joined: Tue Nov 08, 2016 4:33 am
Location: Макушино

Re: Faq по игре

Postby centurion » Thu Nov 10, 2016 6:48 am

Так же существует вопрос о летающей технике
Я за мир во всем мире
"если патроны кончились"
centurion
Posts: 8
Joined: Tue Nov 08, 2016 4:33 am
Location: Макушино

Re: Faq по игре

Postby centurion » Thu Nov 10, 2016 6:53 am

FS_Konstantine wrote:
centurion wrote:Будет ли создан упрощенный вариант редактора ue4 для мододелов
Какова степень повреждения техники
Будет ли ковер система, размещение солдат в зданиях


1) Редактор: В данной ситуации все зависит от Epic Games, все подобное делается на их конце, только они имеют право распространять его, даже как мод тул.
2) У всего для визуализации используется полоска хп, но существуют критические попадания, в нашем случае учитывается коэфициент брони, и при удачном выстреле, танк или бмп, ну или что то подобное, может быть уничтожен с одного удара. Мы так же работаем, но еще не внедрили, над системой, сбивания траков, выведения из строя основной пушки и движка, в игре будет отряд инженеров, и ремонтная палатка, которая будет давать плюс к скорости ремонта, отряды инженеров смогут восстанавливать все поврежденные части.
3) Да это все будет, кавер система основана на динамическом поиске укрытий, как сделано к примеру в Company Of Heroes, в зданиях юнитов тоже можно будет размещать.

Хп у техники это не особо реалистично а вот если бы при наведении курсора на технику появлялось мини изображение с поврежденными узлами но только над союзной и захваченной техникой это было бы иновацией
Я за мир во всем мире
"если патроны кончились"
User avatar
FS_Konstantine
Site Admin
Posts: 23
Joined: Thu Nov 03, 2016 10:40 pm

Re: Faq по игре

Postby FS_Konstantine » Thu Nov 10, 2016 4:04 pm

centurion wrote:Да ребят если вы создадите все то что задумали то поклонники втв скорее всего будут переходить на вашу игру
А инвентарь будет и возможно ли будет подбирать оружие боеприпасы у убитых солдат. Это было бы ближе к реалистичности.


Мы будем стараться, и будем пробовать все фичи, методом перебора найдем лучший баланс.

centurion wrote:Так же существует вопрос о летающей технике


Будет, но не сразу, просто обновлением, она требует отдельной работы, точно скажу что в планах такая же как в WiC, карты не столь велики, да и авиабазы нет, чтобы управлять самолетами, но указания авиаудара будут.
Вертолеты будут доступны, и мы хотим не только несколько литл бердов или апачей, мы хотим сделать оригинальными и воздушный и морской бой.

Запланированны отдельные локации морские, где будут только катера, корабли, авианосцы(со скилом удара самолетами), для морских локаций мы уже на раннем этапе интегрировали nVidia WaveWorks, они так же требуют отдельной работы, отдельных режимов, но вода сразу будет базироватся на этой технологии, как и все дымы на технологии Turbulence.

centurion wrote:
FS_Konstantine wrote:
centurion wrote:Будет ли создан упрощенный вариант редактора ue4 для мододелов
Какова степень повреждения техники
Будет ли ковер система, размещение солдат в зданиях


1) Редактор: В данной ситуации все зависит от Epic Games, все подобное делается на их конце, только они имеют право распространять его, даже как мод тул.
2) У всего для визуализации используется полоска хп, но существуют критические попадания, в нашем случае учитывается коэфициент брони, и при удачном выстреле, танк или бмп, ну или что то подобное, может быть уничтожен с одного удара. Мы так же работаем, но еще не внедрили, над системой, сбивания траков, выведения из строя основной пушки и движка, в игре будет отряд инженеров, и ремонтная палатка, которая будет давать плюс к скорости ремонта, отряды инженеров смогут восстанавливать все поврежденные части.
3) Да это все будет, кавер система основана на динамическом поиске укрытий, как сделано к примеру в Company Of Heroes, в зданиях юнитов тоже можно будет размещать.

Хп у техники это не особо реалистично а вот если бы при наведении курсора на технику появлялось мини изображение с поврежденными узлами но только над союзной и захваченной техникой это было бы иновацией


Хорошая идея, и уже есть пару мыслей как ее внедрить в интерфейс.
centurion
Posts: 8
Joined: Tue Nov 08, 2016 4:33 am
Location: Макушино

Re: Faq по игре

Postby centurion » Fri Nov 11, 2016 4:52 am

система укрытий на мой взгляд наиболее развита в MoW чем в CoH
Я за мир во всем мире
"если патроны кончились"
centurion
Posts: 8
Joined: Tue Nov 08, 2016 4:33 am
Location: Макушино

Re: Faq по игре

Postby centurion » Fri Nov 11, 2016 4:57 am

Оружие будет использовать реальную физическую систему или просто тайлы будут
Я за мир во всем мире
"если патроны кончились"
User avatar
FS_Konstantine
Site Admin
Posts: 23
Joined: Thu Nov 03, 2016 10:40 pm

Re: Faq по игре

Postby FS_Konstantine » Fri Nov 11, 2016 8:52 pm

centurion wrote:система укрытий на мой взгляд наиболее развита в MoW чем в CoH


Да, ну и в MoW управление каждым юнитом по отдельности.

centurion wrote:Оружие будет использовать реальную физическую систему или просто тайлы будут


У нас есть человек, который отдельно занимается поведением снарядов и пуль, а так же классами брони.
centurion
Posts: 8
Joined: Tue Nov 08, 2016 4:33 am
Location: Макушино

Re: Faq по игре

Postby centurion » Sat Nov 12, 2016 8:46 am

FS_Konstantine wrote:
centurion wrote:система укрытий на мой взгляд наиболее развита в MoW чем в CoH


Да, ну и в MoW управление каждым юнитом по отдельности.

В MoW можно управлять как отдельными юнитами так и целыми подразделениями при этом имеется возможность во время боя менять конфигурацию согластно ситуации на поле боя.

centurion wrote:Оружие будет использовать реальную физическую систему или просто тайлы будут


У нас есть человек, который отдельно занимается поведением снарядов и пуль, а так же классами брони.


А как на счет физического поведения техники и степени её разрушаемости.
Я за мир во всем мире
"если патроны кончились"

Return to “General Questions”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest